ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В школе созданы общие условия организации питания 2022-2023учебный год
ЦЕЛЬ:
1. Создание условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного питания, поиск новых форм обслуживания детей.
Основные задачи по организации питания:
1. Создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся;
2. Укрепление материальной базы помещений пищеблока школы;
3. Повышение культуры питания;
4. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания;
5. Проведение систематической разъяснительной работы среди родителей (законных представителей) и обучающихся о необходимости горячего питания.
1.Организационно-аналитическая работа, информационное обеспечение
№п/п |
Основные мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Назначение ответственных за организацию горячего питания. |
До 30.08.2022 |
Директор |
2 |
Проведение мониторинга по охвату питания учащихся |
1 раз в полугодие |
Заместитель директора по ВР |
3 |
Организационное совещание — порядок приема учащимися: 1-4 классов горячих завтраков; 5-11 классов обедов: 1-4 классов обедов (посещающих ГПД) |
сентябрь |
Директор Заместитель директора по ВР Повар Социальный педагог Классные руководители 1-11 классов |
4 |
Совещание при директоре школы «Организация питания учащихся школы» по вопросам: - охват учащихся горячим питанием - соблюдение санитарно - гигиенических требований; - профилактика инфекционных заболеваний |
Раз в 1 четверть |
Директор Заместитель директора по ВР Классные руководители 1-11 классов |
5 |
Организация работы школьной комиссии по питанию (учащиеся, педагоги, родители) -анкетирование родителей и обучающихся по питанию |
в течение года |
Заместитель директора по ВР |
6 |
Осуществление ежедневного контроля за работой столовой администрацией школы, проведение целевых тематических проверок. |
в течение года |
Администрация школы |
2. Методическое обеспечение
№п/п |
Основные мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Организация консультаций для классных руководителей 1-4 классов: - «Культура поведения учащихся во время приема пищи, соблюдение санитарно-гигиенических требований»; - «организация горячего питания - залог сохранения здоровья». |
в течение года |
Заместитель директора по ВР; Классные руководители |
2 |
Обобщение и распространение положительного опыта по вопросам организации и развития школьного питания, внедрению новых форм обслуживания обучающихся. |
В течение года |
Директор Заместитель директора по ВР; Повар |
3. Организация работы по улучшению материально-технической базы столовой, расширению сферы услуг для обучающихся и их родителей
№ |
Основные мероприятия |
Сроки |
Исполнители |
1 |
Эстетическое оформление зала столовой |
июнь-июль |
Администрация школы |
2 |
Разработка новых блюд и их внедрение в систему школьного питания |
в течение года |
Повар |
3 |
Осуществление комплекса мер по укреплению материально-технической базы столовой |
в течение года |
Директор школы |
4. Работа с обучающимися по формированию культуры питания, пропаганде здорового образа жизни.
№ п/ |
Основные мероприятия |
Сроки |
Исполнители |
1 |
«День вежливости» |
сентябрь |
Заместитель директора по ВР |
3 |
Цикл классных часов: «Азбука здорового питания» 1.«Режим дня и его значение».
|
Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Март Май |
Заместитель директора по ВР Классные руководители |
4 |
День Этикета. |
Декабрь |
Заместитель директора по ВР Классные руководители. |
5.Работа бракеражной комиссии
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1 |
Проверка десятидневного меню. |
Сентябрь |
Директор Повар |
2 |
Проверка целевого использования продуктов питания и готовой продукции. |
Ежемесячно |
Бракеражная комиссия |
3 |
Проверка соответствия рациона питания утвержденному меню. |
Ежедневно |
Директор Заместитель директора по ВР Повар |
4 |
Анкетирование обучающихся и их родителей по питанию. |
Ноябрь |
Заместитель директора по ВР Классные руководители |
5 |
Контроль суточной пробы |
Ежедневно |
Повар, Бракеражная комиссия Медсестра |
6 |
Проверка табелей питания. |
Ежемесячно |
Бухгалтер Повар |